Отправить по электронной почте: info@yangtze-solar.com
Телефон: 0551-64437136
Свяжитесь с нами

Янцзы солнечной энергии, ООО
E-mail: info@yangtze-solar.com
Skype: Янцзы Солнечный
What'App: 0086-188 5826 1705
Телефон: 0086-188 5826 1705

Факс: 0086-551-64437729

Web: www.yangtze-power.com

Добавить: №72 Shufeng Road, Шушан, Heifei, Аньхой КНР; No.188, адрес роуд, Jiangyin, Цзянсу Китай

Главная > О нас

О нас

Янцзы солнечная, основанная в 1994 году, предоставил более чем 1.5GW фотоэлектрических солнечных батарей и миллионы единиц, аккумуляторы, зарядное устройство на солнечных контроллеров и солнечных инверторов. Мы стремимся разрабатывать, производить и поставлять самые надежные и экономически эффективные решения солнечной энергии во всех уголках мира.

Янцзы солнечной это предприятие возобновляемых источников энергии, упором на разработки продукции, производства, системной интеграции, продажи и обслуживания. Продукты включают поли кристаллического Фотоэлектрических панелей, моно кристаллических PV панели, клапана регулируется привести кислоты (VRLA) батареи, контроллер заряда, солнечный инвертор, ключ завершена решетки и на сетке солнечных систем.

Наша фабрика солнечные Фотоэлектрические модуль охватывает 90 000 квадратных метров, имеет более чем 750 сотрудников. С акцентом на управление, исследования и разработки Янцзы солнечной непрерывно производит передовые продукты. Эти модули варьируются от 5W ~ 330W и являются утвержденные TUV, UL, CE, IEC61215, IEC61730, CSA, ЦИК, СТРУИ. Производственная мощность солнечных Группа достигла 320 МВт в 2015 году.

Наша батарея фабрика площадью 80000 квадратных метров, насчитывает более 700 сотрудников. Сделанное Янцзы солнечные батареи включают 2V & типа VRLA AGM 12V, VRLA гель типа OPzS и OPzV типа, который может быть применен в солнечной электростанции хранения, хранения энергии ветра, телекоммуникации, UPS, система пожарной сигнализации, аварийного освещения и т.д. Производственная мощность аккумулятора достигло 1 млн единиц в 2015 году.

Наш Солнечный контроллер заряда и инвертор завода охватывает 11 000 квадратных метров, насчитывает более 150 сотрудников. Контроллеры заряда и сделанные Янцзы Солнечной инверторы включают PWM контроллер MPPT, Чистая синусоида инвертора. Все типы преобразователей и контроллеры одобрены CE, UL. Продукция экспортируется в более 80 разных стран.

Янцзы солнечной также предлагает системы под ключ интеграции, которые включают солнечной, светодиодное освещение, энергетические продукты. Мы установили и вложил несколько как совместно, так и самостоятельно в Китае и за рубежом.

Компания строго придерживается системы качества ISO9001. На сегодняшний день, Янцзы солнечной основном реализовано автоматизации производственной линии импортированные современное оборудование и технологии из Германии, США и Японии. Мы ведем строгий контроль на входной контроль, процесс производства, проверки готовой продукции. Вся продукция сертифицирована TUV IEC(Germany), UL(America), JET (Япония), CSA (Канада), ЦИК (Австралия) и CE. С отличным качеством и хорошая репутация, Янцзы солнечные панели и батарея были экспортированы в более 120 различных стран во всем мире, особенно в Америке, Германии, Великобритании, Японии.

Янцзы солнечной будет продолжать вводить новшества и совершенствовать свой портфель продукции возобновляемых источников энергии, чтобы помочь создать более чистых и более светлое будущее мира.

E-mail: info@yangtze-solar.com
Tel: 0086-188 5826 1705
Contact Us

Yangtze Solar Power Co.,Ltd
E-mail: info@yangtze-solar.com
Skype: yangtze-solar
What'App: 0086-188 5826 1705
Phone: 0086-188 5826 1705

Fax: 0086-551-64437729

Web: www.yangtze-power.com

Add: No.72 Shufeng Road, Shushan, Heifei, Anhui P.R. China;                         No.3, Huaxing Road, Jintan, Jiangsu P.R. China

Home > About Us

About Us

 Yangtze Solar , founded in 1994 , has supplied more than 1.5GW photovoltaic solar panels and  millions of units of batteries , solar charger controllers and solar inverters .Yangtze Solar is focusing on product development , production , system integration , sales and service . Products include Poly-crystalline PV panel , Mono-crystalline PV panel ,Lithium Battery, Valve Regulated Lead Acid ( VRLA) Battery ,solar charge controller, solar inverter, Turn-key completed Off Grid and On Grid solar systems . We aim to develop, manufacture, and deliver the most reliable and cost-effective solar energy solutions to every corner in the world .  

  

  Our Solar PV module factory covers 90,000 Square Meters ,has more than 750 employees .With an emphasis on management , research and development , Yangtze Solar continuously manufactures leading-edge products . The modules range from 5W~330W and are approved by TUV , UL , CE ,IEC61215 ,IEC61730 ,CSA ,CEC ,JET . The production capacity of solar panel has reached 320MW in 2015 .

  

  Our Battery factory covers 80,000 Square Meters ,has more than 700 employees .The batteries made by Yangtze Solar include Lithium battery, 2V&12V VRLA AGM type , VRLA GEL type , OPzS and OPzV type which can be applied in Solar Power Plant Storage , Wind Energy Storage, Telecommunications ,UPS , Fire Alarm System , Emergency Lighting , etc . The production capacity of battery has reached 1 million units in 2015 .

  Our Solar Charge Controller and Inverter factory covers 11,000 Square Meters ,has more than 150 employees .The charge controllers and inverters made by Yangtze Solar include PWM Controller , MPPT Controller , pure sine wave inverter . All types of inverters and controllers are approved by CE , UL . The products have been exported to more 80 different countries .

  Yangtze Solar also offers the turn-key integration system that incorporate solar , LED lighting , energy products . We have installed and invested several both jointly and independently in China and abroad .

  The company follows ISO9001 quality system strictly . Up to date , Yangtze Solar has largely realized production line automation with imported advanced equipment and technology from Germany , USA and Japan .We keep strict controls on incoming inspection , production process , finished goods inspection. All products are certified by TUV IEC(Germany) ,UL(America) ,JET(Japan),CSA( Canada) ,CEC( Australia ) and CE . With excellent quality and good reputation , Yangtze Solar Panel and battery have been exported to more 120 different countries in the worldwide , especially to America , Germany , UK , Japan .  

  Yangtze Solar will continue to innovate and improve its renewable energy product portfolio , to help the world create a cleaner and brighter future .