Отправить по электронной почте: info@yangtze-solar.com
Телефон: 0551-64437136
Свяжитесь с нами

Янцзы солнечной энергии, ООО
E-mail: info@yangtze-solar.com
Skype: Янцзы Солнечный
What'App: 0086-188 5826 1705
Телефон: 0086-188 5826 1705

Факс: 0086-551-64437729

Web: www.yangtze-power.com

Добавить: №72 Shufeng Road, Шушан, Heifei, Аньхой КНР; No.188, адрес роуд, Jiangyin, Цзянсу Китай

Литиевая батарея

  • 12V 50Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 50Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 200Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 200Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 150Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 150Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный цикл жизни: обеспечивает до 20 раз более продолжительный срок службы и в пять раз более продолжительный срок службы плавающего / календарного времени, чем свинцово-кислотная батарея, что помогает минимизировать затраты на замену и снизить общую... Подробнее

  • 12V 100Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 100Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный цикл жизни: обеспечивает до 20 раз более продолжительный срок службы и в пять раз более продолжительный срок службы плавающего / календарного времени, чем свинцово-кислотная батарея, что помогает минимизировать затраты на замену и снизить общую... Подробнее

  • 12V 75Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 75Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 60Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 60Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 55Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 55Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 40Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 40Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный цикл жизни: обеспечивает до 20 раз более продолжительный срок службы и в пять раз более продолжительный срок службы плавающего / календарного времени, чем свинцово-кислотная батарея, что помогает минимизировать затраты на замену и снизить общую... Подробнее

  • 12V 33Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 33Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 30Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 30Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 20Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 20Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

  • 12V 18Ah литиевая батарея

    Связаться с предприятием

    12V 18Ah литиевая батарея

    Основные характеристики: ● Более длительный срок службы: обеспечивает до 20 раз более длительный срок службы и в пять раз более длительный срок службы поплавка / календаря, чем у свинцово-кислотной батареи, помогая минимизировать стоимость замены и снизить общую стоимость владения. ●... Подробнее

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Предлагая литий батарея цитата консультации и бесплатный образец, это один из производителей профессионального литий батарея, Добро пожаловать оптовая дешевые литиевая батарея, сделанные в Китае на складе по низкой цене от нас.

E-mail: info@yangtze-solar.com
Tel: 0086-188 5826 1705
Contact Us

Yangtze Solar Power Co.,Ltd
E-mail: info@yangtze-solar.com
Skype: yangtze-solar
What'App: 0086-188 5826 1705
Phone: 0086-188 5826 1705

Fax: 0086-551-64437729

Web: www.yangtze-power.com

Add: No.72 Shufeng Road, Shushan, Heifei, Anhui P.R. China;                         No.3, Huaxing Road, Jintan, Jiangsu P.R. China

Lithium Battery

  • 12V 50Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 50Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 200Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 200Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 150Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 150Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 100Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 100Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 75Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 75Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 60Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 60Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 55Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 55Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 40Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 40Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 33Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 33Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 30Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 30Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 20Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 20Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

  • 12V 18Ah Lithium Battery

    Contact Now

    12V 18Ah Lithium Battery

    Key Features : ●Longer Cycle Life : Offers up to 20 times longer cycle life and five times longer float/calendar life than lead acid battery , helping to minimize replacement cost and reduce total cost of ownership ●Lighter Weight : About 40% of the weight of a comparable lead acid battery . A... Read More

First Prev 12 Next Last 1/2
Offering lithium battery quotation consultation and free sample, it is one of the professional lithium battery manufacturers, welcome to wholesale cheap lithium battery made in China in stock at low price from us.